Как писать интересные статьи. На примере маркетинг-кита
Что для вас текст? Общение, логика, мысли вслух, выражение чувств…. или может быть способ самоутверждения?
Внутри агентства «Ферма Контента» с регулярной периодичностью тренер Александр Селезнёв проводит мастер-классы и коучинг по созданию текстов.
Из предложенной аудиозаписи вы сможете узнать, как победить «размазанность» в тексте и завоевать доверие у целевой аудитории (на примере маркетинг-кита для крупного бизнеса)
1. Вводная часть. Маленькое лирическое вступление на первой минуте аудиозаписи.
«Инфографика и копирайтинг»
Как вы думаете, имеет ли копирайтинг отношение к созданию инфографики?
2. В основной части аудио вы узнаете как украсить любой текст.
Как статью сделать интересной для посетителя моего блога?
Тема для написания статьи вам кажется «затёртой». А стоит задача «зацепить» внимание читателя. Ведь продающий текст – так же как информационный, новостной или служебный – пишется для людей!
Точно так же и в ваших текстах.
Есть тексты, в которые необходимо вносить конкретику. Например, коммерческое предложение.
На примере маркетинг-кита вы узнаете, какой уровень конкретики нужен в тексте, чтобы бизнесмен вам поверил.
3. В заключительной части встречи вы узнаете какой текст может позиционировать Вас как эксперта.
Разница между экспертностью и конкретикой в тексте
Ниже представлены цитаты, которые являются ответами на многочисленные вопросы участников.
Вот некоторые ответы:
«Экспертная информация — это та информация, которую читатели считают экспертной!»
«Экспертная информация это та, которой доверяют!»
«Только читатели могут установить статус вашей экспертности, сами себе вы этот статус присвоить не можете».
P.S. Ниже представлено два варианта инструкции, созданной для одной группы копирайтеров. Почувствуйте разницу между «сухой» конкретикой и «оживлённым», «человечным» текстом.
1. Ключевые запросы или ключи, полученные в задании к статье, отражают основную мысль статьи.
Брать информацию в таблице Google. О своих решениях сообщать Иванову….
Принцип написания – ОДНА МЫСЛЬ — ОДНА СТАТЬЯ!
Варианты написания текстов:
1.1. Творческий – вы уже владеете информацией и сможете её логично изложить в статье, приводя примеры, давая рекомендации, ссылаясь на экспертность известных тренеров и т. д.
1.2. «Технический» — у вас недостаточно информации по ключам. Ваши действия: открываете сервис http://wordstat.yandex.ru и вводите ключевые запросы, которые являются ВЧ (высокочастотный).
Пример: заданный ключ «пути увеличения продажи товаров» является НЧ (низкочастотный), и не будет иметь схожих запросов. Значит нужно ввести ВЧ (высокочастотный) запрос «увеличение продаж», проанализировать запросы-подсказки, выбрать варианты и посоветоваться с МП (менеджером проекта).