Как писать интересные статьи. На примере маркетинг-кита

Что для вас текст? Общение, логика, мысли вслух, выражение чувств…. или может быть способ самоутверждения?копирайтинг

Внутри агентства «Ферма Контента» с регулярной периодичностью тренер Александр Селезнёв проводит мастер-классы и коучинг по созданию текстов.

Из предложенной аудиозаписи вы сможете узнать, как победить «размазанность» в тексте и завоевать доверие у целевой аудитории (на примере маркетинг-кита для крупного бизнеса)

Тут вы можете скачать или прослушать аудиозапись <<<  

1. Вводная частьМаленькое лирическое вступление на первой минуте аудиозаписи.

 «Инфографика и копирайтинг»

Как вы думаете, имеет ли копирайтинг отношение к созданию инфографики?

2. В основной части аудио вы узнаете как украсить любой текст.

Как статью сделать интересной для посетителя моего блога?

Тема для написания статьи вам кажется «затёртой». А стоит задача «зацепить» внимание читателя. Ведь продающий текст – так же как информационный, новостной или служебный – пишется для людей!

Точно так же и в ваших текстах.

Есть тексты, в которые необходимо вносить конкретику. Например, коммерческое предложение.

На примере маркетинг-кита вы узнаете, какой уровень конкретики нужен в тексте, чтобы бизнесмен вам поверил.

3. В заключительной части встречи вы узнаете какой текст может позиционировать Вас как эксперта.

 Разница между экспертностью и конкретикой в тексте

Ниже представлены цитаты, которые являются ответами на многочисленные вопросы участников.

Вот некоторые ответы:

«Экспертная информация — это та информация, которую читатели считают экспертной!»

«Экспертная информация это та, которой доверяют!»

«Только читатели могут установить статус вашей экспертности, сами себе вы этот статус присвоить не можете».

 

Тут вы можете скачать или прослушать аудиозапись <<< 


P.S. Ниже представлено два варианта  инструкции, созданной для одной группы копирайтеров.  Почувствуйте разницу между «сухой» конкретикой и «оживлённым», «человечным» текстом.

Пример ТЗ (технического задания) для копирайтеров

1) ТЗ для копирайтеров

1. Ключевые запросы или ключи, полученные в задании к статье, отражают основную мысль статьи.

Брать информацию в таблице Google. О своих решениях сообщать Иванову….

Принцип написания – ОДНА МЫСЛЬ — ОДНА СТАТЬЯ!

Варианты написания текстов:

1.1. Творческий – вы уже владеете информацией и сможете её логично изложить в статье, приводя примеры, давая рекомендации, ссылаясь на экспертность известных тренеров и т. д.

1.2. «Технический» — у вас недостаточно информации по ключам. Ваши действия: открываете сервис http://wordstat.yandex.ru и вводите ключевые запросы, которые являются ВЧ (высокочастотный).

Пример: заданный ключ «пути увеличения продажи товаров» является НЧ (низкочастотный), и не будет иметь схожих запросов. Значит нужно ввести ВЧ (высокочастотный) запрос «увеличение продаж», проанализировать запросы-подсказки, выбрать варианты и посоветоваться с МП (менеджером проекта).

2) ТЗ для думающих копирайтеров :)

  • Копирайтеры хотят, чтобы им дали задачу такую, над которой не нужно думать.
  • А ПМ (проектный менеджер) хочет, чтобы копирайтеры додумали то, чего не додумал он.

Эта проблема не актуальна. Это не новость для ПМ и попытка «расслабить булки» для копирайтеров. Не тут-то было!

В наших интересах найти общий язык и наладить контакт. Значит, пойдём другим путём.

Берёте задание в таблице Googlе... (далее снова пошаговая инструкция в «человеческом» стиле написания)

Как вы думаете, какой вариант ТЗ привлечёт внимание? Какой вариант ТЗ зацепит копирайтера и вынудит его ознакомиться с инструкцией?

Если у вас появились вопросы, задайте их в форме для комментариев. В течение 24 часов мы дадим вам ответ.

Хотите принимать участие в «живых» мастер-классах, проходите наш тренинг «Мастер Контента».

Для того, чтобы пользоваться полезными и ценными советами по копирайтингу подпишитесь на нашу рассылку.

 

Еще нет комментариев

Напишите комментарий

Напишите комментарий

Protected with SiteGuarding.com Antivirus
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше