Как неправильное УТП мешает поиску новых клиентов

   

 

Очень важно

Для поиска новых клиентов создана и запущена контекстная реклама и лендинг.  Человека заинтересовало в объявлении предложение товара или услуги. Кликнув по объявлению, он попадает на лендинг и…

Первые секунды знакомства с лендингом решают — будет он читать дальше или уйдет.

Например, у человека бизнес на продаже информации. Ему явно покажется интересным рекламное объявление:

“Требуется писатель для написания книги? Профессионально напишем книгу за 10 дней. Обложка 3D в подарок!”.

А перейдя по объявлению на лендинг, он сразу видит:

 

 

Но человеку не нужен готовый инструмент. Ему нужны книги, которые он планирует продавать. В данный момент ему не нужна и подписная.

Заманчивой покажется бесплатная 3D обложка. Но ради нее он не готов приобретать еще и подписную.

Даже если человек очень упорный и прочитает этот лендинг, в самом низу увидит варианты оплаты.

 

 

Только в варианте “Эконом” он может заказать книгу без подписной, но и без обложки 3D. В остальных вариантах оплаты в комплект услуг входит подписная.

Будет этот человек делать заказ? Скорее всего — нет.

Беда в том, что...

На самом деле фирма в активном поиске новых клиентов для своих специалистов по написанию книг... Любых книг!

А потенциальным заказчикам предлагают комплект для сбора подписчиков. И этим сужают ЦА. Подвела неправильная проработка УТП.

Представим, что при создании лендинга в УТП прописали бы:

  • делаем книгу, рабочую тетрадь

  • из любого исходного материала (тексты, видео, аудио, слайд-шоу)

  • по любой теме

  • книги онлайн и для печати

  • любая обложка к книге на ваш выбор

  • правим, наполняем картинками готовые книги

  • затачиваем книгу под вашу целевую аудиторию

  • выполняем для оформления схемы, интеллект карты, инфографику и проч.

  • профессиональная разработка любого дизайна оформления

  • праздничные и подарочные варианты оформления

  • для сбора подписной базы богатый опыт создания книги в комплекте с подписной

  • широкая линейка цен

  • всего за 10 дней

Согласитесь, что на поиск заказчиков любых книг такое УТП сработало бы лучше. Расширило ЦА. И мотивацию к покупке.

Выбор ключевых фраз был бы иной и шире. Как и выбор текстов объявлений.

На лендинг с таким УТП смело можно было бы приводить всех, кто заинтересован в написании книги. А то и просто любого текстового контента.

К сожалению, не очень многие понимают ЦА и УТП:

  • как правильно их создавать

  • их взаимосвязь

  • как применять при создании лендинга и рекламы

  • их роль и значение

  • результаты от их использования

Без разработки ЦА и УТП замедляется и останавливается продвижение многих бизнесов. Потому что затрудняется поиск новых клиентов.

“Улетают” зря деньги на рекламу.

Хочется верить, что ситуация изменится

К бизнесменам придет понимание важности этого этапа продвижения бизнеса.

И за правильную профессиональную разработку ЦА и УТП они будут готовы достойно платить. При создании лендинга, любого продающего текста, рекламных кампаний и т.д. Зная, что окупится это в разы.

Если в статье вы почерпнули полезное для себя, — не забудьте поделиться ею, нажав кнопки социальных сетей.

Фишки, практические советы и прочие тонкости при создании рекламной кампании как части воронки продаж читайте в следующих статьях этого цикла.

Чтобы не упустить ничего нового и интересного — подпишитесь на обновления.



Еще нет комментариев

Напишите комментарий

Напишите комментарий

Protected with SiteGuarding.com Antivirus
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше