Контекстная реклама Яндекс Директ как часть воронки продаж

 

Реклама — ускоритель бизнеса в интернете

Понять принцип раскрутки бизнеса в интернете не сложно. У вас есть товар или услуга для покупателей. В интернете известить как можно больше людей о продукте быстрее всего можно контекстной рекламой. Рассмотрим на примере Яндекс Директ.

Поговорим о ней как о части воронки продаж.

Воронка продаж работает так:

Человек увидел интересное для него предложение в виде контекстной рекламы Яндекс Директ. Кликнул по рекламе и попал на лендинг (продающую страницу), где предложение описано очень подробно и можно сразу оплатить продукт.

 

Очень важно — чтобы текст объявления соответствовал описанию продукта в лендинге. И в них совпадало УТП (уникальное торговое предложение). Только так заинтересованность человека информацией в объявлении может перерасти в желание купить.

 

Профессионал начинает с разработки УТП продукта:

  • Что полезного он даст потребителю (какие выгоды, удобства).

  • Какие решит его проблемы, исполнит желания.

  • В чем продукт отличается от конкурентных (по качеству, сервису, технологическим процессам изготовления и организации, по результатам применения и т. д.)

А непрофессионал сразу начинает набирать ключи и писать тексты. Без четкого понимания ЦА и УТП. Без анализа рекламных кампаний конкурентов…

К чему приводят действия непрофессионалов?

Правильно — деньги на рекламу тратятся впустую. Потому что кликают по рекламе, расходуя ваш рекламный бюджет, просто любопытные. А не потенциальные клиенты. То есть расходы на клики не окупаются последующими продажами.

Для кого стараемся

В отличие от дилетантов профессионалы детально прописывают все категории возможных представителей ЦА. Всех, кого может заинтересовать предложение по любым причинам.

В описании представителей ЦА отвечают на вопросы:

  • Кому нужен продукт.

  • Что они за люди (возраст, профессия, место и условия проживания, семейное положение, проблемы, боли, желания и т. д.)

  • Почему им нужен продукт.

  • Что полезного, нужного, удобного, приятного они хотели бы от него.

  • По какой причине решатся на покупку.

Снова о взаимосвязи

Только на основе проработанных ЦА и УТП получается убедительный и мотивирующий лендинг.

На их основе можно правильно подобрать ключевые фразы   для контекстной рекламы Яндекс Директ.

И тексты рекламных объявлений  будут составлены так, что по ним будут кликать именно потенциальные покупатели.

А не просто любопытные. Которые кликнут, ничего не планируя купить. И не купят. А ваши деньги за каждый такой клик будут потрачены зря.

Лучше заказать написание лендинга и создание рекламной кампании фирме. Где есть специалисты по созданию лендингов и рекламных кампаний.

Работая совместно, они учтут все тонкости и соблюдут точное соответствие лендинга  и объявлений контекстной рекламы Яндекс Директ. Начнут, конечно, с прописания ЦА и УТП. Что в результате приведет к желанным продажам.

Итак, мы выяснили:

Для успеха рекламной кампании важно правильно начать работу по ней:

  1. Найдите привлекательную уникальность, которая выделит ваше объявление среди конкурентных

  2. Проанализируйте и сформулируйте свою целевую аудиторию. Это многократно окупится.

  3. Проследите, чтобы предложение в объявлении полностью соответствовало теме лендинга и всесторонне раскрывалось в нем. Тогда кликнувший по рекламе с интересом будет читать лендинг, а не сразу уйдет с него.

  4. Желательна команда специалистов. Потому что вряд ли есть супермены, которые и одинаково глубоко владеют и маркетингом, и копирайтингом, и дизайном и аналитикой. Лишь профессиональное исполнение всего перечисленного даст наибольший эффект при минимализации затрат на рекламу.

Надеюсь, что в статье вы почерпнули полезное для себя. Не забудьте поделиться ею, нажав кнопки социальных сетей.

Фишки, практические советы и прочие тонкости рекламной кампании как части воронки продаж читайте в следующих статьях этого цикла.

Чтобы не упустить ничего нового и интересного — подпишитесь на обновления.

Татьяна Лебедкова

Ферма Контента

 


Еще нет комментариев

Напишите комментарий

Напишите комментарий

Protected with SiteGuarding.com Antivirus
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше