Пример коммерческого предложения от агентства «Ферма Контента»

Предисловие

Во время нашей «перестройки», из агентства по обработке всех видов контента в агентство контент-маркетинга №1 по продвижению бизнесов в интернете, обратился к нам заказчик с просьбой, создать для его огромнейшей подписной базы (более 300 тыс.) семь писем для рассылки.

Цель была простая и сложная одновременно.

Всю аудиторию подписчиков нужно было растормошить и подвести их к решению совершить покупку. Всего за семь этапов.

А товар довольно специфический и дорогостоящий.

В виду необычного вида продукции работа предполагалась трудоёмкая. Потому как копирайтеру пришлось бы изучить более углублённо их направление, а писем заказано всего семь.

Кто из вас копирйтер тот поймёт, чтобы сделать эти статьи качественно, нужно поработать и над психологическими портретами подписчиков и над изучением продукции.

коммерческое предложение

Выгодное коммерческое предложение

Но с другой стороны, у нас было чёткое понимание того, что эта стратегия, предложенная самим заказчиком, не принесёт результатов. А нам они нужны, как воздух.

Руководитель агентства, Александр Юрьевич Селезнёв, собрал нас для рассмотрения сложившейся ситуации, и в итоге получилось следующее коммерческое предложение.

Оборазец коммерческого предложения в трёх вариантах

Вариант 1

Шаг 1: интервью по skype с заказчиком, или с несколькими представителями заказчика, с целью получить информацию:

  • Преимущества и выгоды продукта. В идеале – Уникальное Торговое Предложение
  • Возражения покупателей.  Для их снятия в серии писем.

Шаг 2: подготовка серии писем и передача заказчику

Примечание: шаг 1 не требуется, если заказчик сам предоставит материал

Вариант 2

Добавить интерактив в серию писем, с целью увеличить продажи. Вовлечь подписчиков в переговоры и постепенно вызвать ощущение заботы со стороны владельцев: «они о нас думают и заботятся».

Наша задача: расшевелить «спящую» подписную базу, спросить об их проблемах и желаниях, и предложить им решение с помощью платных продуктов.

В каждом письме инициировать некие действия аудитории (скачать материал, прочесть статью, ответить на вопрос и так далее)

Вот его подробный план:

Шаг 1. Согласовать пример конкурса: 3 участника опросов и анкетирования получают приз: полную версию продукта!

Шаг 2. Интервью с заказчиком.

Шаг 3. Подготовка серии писем.

Шаг 4. Рассылка писем.

Шаг 5. Получение обратной связи (желательно на форум), её анализ. Выявление тем, которые наиболее интересуют подписчиков. Корректировка писем для рассылки с учётом полученной информации.

Шаг 6. В последнем письме: подведение итогов конкурса, поздравление.

Примечание: продажа продукта начинается не ранее 4-ого письма

План писем для рассылки:

1. Письмо с предложением участвовать в конкурсе. Приз: полный платный продукт. Тема опроса: удобство работы, чего не хватает, что бы хотелось изменить/улучшить/убрать/добавить.

Дать одну-две фишки в виде полезности по работе с продуктом.

2. Письмо. Попросить ответить на вопрос, в каком именно из направлений они больше всего заинтересованы.

В каждом последующем письме инициировать обратную связь.

Желательно иметь полезную информацию (книга, статья, видео, отзывы пользователей), которая выявляет конкурентные преимущества продукта. Особенно платных версий. Очень желательно — истории успеха, с указанием сроков выполнения, сэкономленных сумм и так далее. Может быть, имеет смысл провести еще один конкурс, где приз – за историю успеха.

Письма 4-6.

Полезности-фишки. Освещение особенностей платной версии продукта, являющиеся преимуществами. Конкретные цифры по экономии от платных версий продукта на примерах или в сравнении с аналогами. Выделить все преимущества, которые в свою очередь являются проблемой у пользователей. Лучше всего это делать в виде серии обучающих видеороликов, акцентированных именно на преимущества, а не на общий курс обучения.

Попросить пользователей дать отзыв о продукте: удалось ли решить им свою проблему, насколько быстро они справились с задачей, применив платные продукты (опять же на условиях конкурса, за приз).

7.  Обычное письмо, с полезной информацией. С подведением итогов конкурсов. С последующей продажей платного продукта, по правилам «продающего письма». В том числе скидка с дедлайном и так далее.

Вариант 3

Долгосрочная активность: то, что указано в варианте 2 + продолжение активности, с периодичностью 1 раз в 2 недели. С организацией «запусков», как во втором варианте, один раз в квартал.

Стоимость второго и третьего варианта договорная, в зависимости от согласованных задач. Первый вариант — по прайсу.

P.S. Наше агентство на данный момент уже продвигает такие мероприятия, о которых полгода назад подумать страшно было.

А это коммерческое предложение так и не вступало в силу. Но, именно с того момента пришло понимание, что нам уже не интересно просто создавать качественный экспертный контент. Нам нужны результаты от его внедрения.

Надеемся, что вам была полезна данная статья.

Напишите об этом в комментариях. Поделитесь информацией с коллегами и партнёрами.

Подпишитесь на рассылку чтобы не пропустить обновления <<<



Еще нет комментариев

Напишите комментарий

Напишите комментарий

Protected with SiteGuarding.com Antivirus
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше