Клиенты для стартапов

Вы  начали свой бизнес в интернете. Долго к этому готовились. Проштудировали  много книг, курсов.  Сделали всё по правилам:

  • выбрали нишу,
  • изучили конкурентов,
  • создали бизнес-план,
  • приступили к его реализации.

Времени от запуска прошло уже предостаточно. Но вы не получаете той прибыли о которой мечтали. Всё ещё в минусе. Вы мучительно ищите ответ на вопрос: «Где же, где найти клиентов?»

kak-nachinayushhemu-biznesmenu-najti-klientov-v-internete

И в который раз забиваете в поисковик:

«Как найти клиентов в интернете»

Нашлось… 23 млн ответов! Как сориентироваться в этом изобилии информации? Не пугайтесь. Ответов гораздо меньше. Они повторяются в разной интерпретации.

Вам под силу выбрать самые дельные.  Получится  инструкция о том, как найти клиентов в интернете. Примерно такая.

В первую очередь, составьте аватар клиента, чтобы точно понять, кому нужны ваши услуги или ваш товар. Для этого во всех подробностях представьте своего потенциального клиента или покупателя: и пол, и возраст, и социальное положение. Как выглядит, где живёт и чем занимается.  Напишите  его портрет, только не маслом на холсте, а на бумаге или в вордовском документе. Как это работает, узнайте из статьи «Вместо портрета президента – портрет идеального клиента!»

Затем расскажите, как можно большему числу пользователей интернета, о своём бизнесе

О  тех услугах и товарах, которые вы предлагаете, о вашем конкурентном преимуществе и о тех выгодах, которые они получат, сотрудничая с вами. Стройте доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами.

Сделать это можно разными способами.

  1. Если у вас уже есть сайт,  наполняйте его уникальными статьями с описанием товаров и услуг. Размещайте   видео о вашем бизнесе. Обязательно расскажите о себе лично,  оставьте контактные данные: e-mail, номер телефона.
  2. Создайте тематическую страницу, группу или сообщество  в  одной-двух социальных сетях.  Учитывайте  их специфику:  Facebook – для бизнеса с В2В, «ВКонтакте» и «Одноклассники» — розничная торговля.  Регулярно наполняйте страницы и группы    небольшими статьями о вашем бизнесе, интересными видео и  рисунками. Постоянно приглашайте в группу новых участников. Работа в социальных сетях требует много внимания и времени.
  3. Хорошо зарекомендовали себя форумы, на которых общаются пользователи специализированной ниши. Например, на строительном форуме  размещается информация о строительных компаниях, прайс-листы с ценами на услуги и товары, новости, информация от поставщиков и продавцов.

Выберите несколько форумов на тему вашего бизнеса и подключайтесь к обсуждениям, отвечайте на вопросы, комментируйте ответы, общайтесь, создайте свою тему, связанную с вашим бизнесом и рассказывайте о нём.

Рекламная кампания

Кульминацией привлечения клиентов станет ваша рекламная кампания. Используйте разные  виды рекламы: от вирусной и бесплатной рекламы в социальных сетях до платной контекстной и баннерной рекламы.

Обратите внимание на то, что эффективность рекламной кампании  во многом зависит  от правильно составленного объявления. Для разных видов рекламы составляйте  разные по структуре объявления.

Так, для контекстной рекламы подойдут объявления  с цепляющим заголовком и продающим текстом, в котором  лаконично изложены:

  • ваше уникальное торговое предложение (УТП),
  • ваши конкурентные преимущества,
  • выгоды, которые получит ваш клиент.

Для вирусной рекламы напишите объявление с шокирующим заголовком, интригующим или смешным содержанием.

Используйте  такие ресурсы, как  бесплатные доски объявлений. Размещайте ваши объявления и в бесплатных каталогах, обязательно созвучных вашей тематике.

В социальных сетях много открытых групп и сообществ, в которых можно размещать рекламу. Найдите соответствующие вашему бизнесу и разместите свои объявления в таких группах. Видеоролики о вашем бизнесе, фотографии товаров и отзывы благодарных клиентов (социальные доказательства) будут  хорошим подспорьем.

Если у  вас есть возможность выделить  средства на бюджет  рекламной кампании, то займитесь контекстной рекламой.  Ресурсы контекстной рекламы -  это Google Adwords и Yandex.Direct.  Потребуется время, чтобы разобраться  и изучить основы контекстной рекламы.

Проанализируйте, какие из ресурсов  приводят больше посетителей. Используйте наиболее успешные.

Вы не забыли для чего всё это нужно делать? Правильно, для поиска клиентов! Вы огорчены таким огромным полем деятельности? Не обязательно всё делать самому. Часть работы можно и нужно поручить специалистам.

В нашем  агентстве «Ферма Контента» такие специалисты есть. Ознакомьтесь с прайс-листом  агентства и сделайте заказ.

Чтобы быть в курсе новостей, подпишитесь на рассылку



Светлана Шаховская

Ферма Контента

2 комментария “Клиенты для стартапов”

  1. Марина:

    Вы молодец Светлана. Лаконично и емко, прямо пошаговая инструкция новичку. Выбрать то, что под силу и вперед!

  2. Заработать в интернете не так легко, как кажется на первый взгляд. На пути будет много подводных камней. Но оно того стоит. А подход к этому делу, как не крути, должен быть комплексным.

Напишите комментарий

Напишите комментарий

Protected with SiteGuarding.com Antivirus
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше