Управление вниманием на Продающем сайте. Как за ручку довести клиента до покупки

Простые «Фишки» от Профи. Управление вниманием на Продающем сайте. Как за ручку довести клиента до покупки

Рассказывает Антон Ельницкий, профессионал в области интернет-продаж и интернет рекламы.

Об авторе:

Антон Ельницкий:

$ организатор и владелец проекта InternetSales.pro и вирусного сервиса ViralMarketingBomb.com

$ организует масштабные рекламные кампании

$ разрабатывает веб-сервисы

$ занимается подготовкой руководителей высшего звена по интернет-продажам

$ консультирует интернет-бизнесы

$ более 8 лет в интернет-продажах

$ 10 000+ часов практического опыта

$ Более 5 000 успешных учеников

Хорошо, если посетитель попал на Вашу страницу с конкретным товаром, кликнув по конкретному рекламному объявлению.

Он ждал, что увидит этот товар и будет иметь возможность его купить – и вот на Вашем сайте именно этот товар. Осталось не помешать ему совершить покупку.

А если нет? Если он попал на страницу с большим количеством информации?

В этом случае Ваш сайт должен помочь ему сориентироваться.

Как это делает?

Нужен заголовок, который позволяет понять, где он оказался. И нужен соответствующий текст. Причем, и заголовок и текст должны быть настолько понятны, чтобы хоть ваша бабушка, хоть ваш ребенок, случайно оказавшись на этой странице, смогли буквально с первых строк понять, где они оказались и что здесь они могут сделать.

Если Ваш сайт приведет посетителя в замешательство, и ему будет непонятно, куда он попал, то продаж Вам не видать.

А если он сразу сообразит что попал туда, где его желание может исполниться, то Ваш сайт будет продавать хорошо.

Для примера, как это сделано у меня на сайте:

Увеличение интернет продаж

Поможем. Научим. Сделаем за Вас

На этой странице вы можете получить три тренинга по проектированию продающего сайта и чтобы это сделать оставьте ваши контакты в форме справа.

Получается краткая инструкция для посетителя.

Большинство сайтов грешат тем, что очень много информации и у человека разбегаются глаза.

Поэтому одна из следующих фишек по пункту внимания – это управление вниманием человека. То есть вам нужно сконцентрировать внимание человека на том, что здесь происходит.

Поэтому, на ключевых страницах, на которых, происходит продажа, нужно постараться убрать отвлекающие элементы, которые уводят человека со страницы. Ограничить внимание человека, чтобы не рассредоточивать его.

Пример.  Утконос – один из самых, даже самый крупный гипермаркет продуктов в России. Удалось увеличить ему конверсию в пять раз, сфокусировав внимание на форме регистрации и убрав возможность уйти со страницы.

То есть, когда человек пытался щелкать по продуктам, по логотипу, пытаясь уйти со страницы, и каждый раз, когда он щелкал, курсор автоматически перебрасывался в форму регистрации, где было ему написано: «Пожалуйста, сделай то-то, то-то и то-то»

И еще одно важное правило:

Когда вы выбираете, например, в какой последовательности расположить пункты меню  на вашем сайте, или вообще как элементы расположить на странице, вам нужно знать, что внимание человека распределяется точно так же, как при чтении книги. Слева – направо, сверху – вниз.

Поэтому все самое важное должно быть ближе к левому верхнему краю, потому что все внимание на нем. А с правой стороны – менее важные и второстепенные вещи. И, соответственно, самые важные вещи должны быть в пределах видимости первого экрана.

И когда Вы смогли привести посетителя Вашего сайта в нужное Вам место, нужно удовлетворить его интерес, но об этом в следующих статьях.

Чтобы подписаться на эту рассылку и получать новые фишки себе на электронную почту, пройдите по ссылке:

== Простые «Фишки» от Профи. Продающий сайт. ==

 

P.s. Этот цикл статей создан командой «Фермы Контента» www.content-farm.ru

По выступлению Антона Ельницкого на конференции «Запуск бизнеса 2013»

Скачать выступление одним файлом (демо): http://yadi.sk/d/WPacVMdX3bbGU



Protected with SiteGuarding.com Antivirus
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше