Как увеличить продажи в интернет-магазине? Три простых способа

предпочтения клиентовАнализ предпочтений клиентов можно использовать для формирования товарных рекомендаций.

Три предложенных способа основываются на поведении посетителей на вашем сайте. Ведь не внешность характеризует человека, а его поведение.

Именно анализ поведения клиента на страницах вашего интернет-магазина поможет увеличить сумму среднего чека. Что неминуемо повлечет увеличение прибыли в целом.

1. Анализ предпочтений по списку желаний посетителя

Изучая товары в вашем интернет-магазине посетители проявляют интерес к определённым категориям (видам) . Сделайте так, чтобы человек отреагировал на интересный ему товар кликом. Например, создайте виртуальную волшебную корзину с покупками и подпишите: «Добавь в эту корзину то, что ты хочешь получить в подарок ко дню твоего рождения» . Или «Составь список товаров, которые ты хочешь иметь. Мы его отправим Деду Морозу (Святому Валентину). Желания сбываются!»

На основании проявленного интереса к определённому виду товара можно сделать другие предложения, пользующиеся популярностью у этого посетителя.

Такой способ сбора информации называется WishList. Его можно добавить на сайт двумя способами:

  • с помощью Cookies. Для этого необходимо поставить задачу программисту.
  • создать  кабинет для каждого клиента.

2. Анализ передвижений по сайту 

Этот анализ можно сделать двумя способами:

Такая схема формирования предпочтения клиента примитивна. Но при этом достаточно точная.

В метриках можно установить такие показатели для отчётов как «достижение цели». Их можно устанавливать как на любые страницы интернет-магазина, так и на каждую кнопку в отдельности: картинка товара, кнопка «подробное описание» или «характеристики» и так далее.

Можно по установленным целям отследить весь путь попадания посетителя на страницу и до момента его ухода с этой страницы.

3. Анализ визуальных предпочтений покупателя

В этом анализе тоже следует придумать завлекуху, которая будет провоцировать клиентов кликать на картинку с товаром.

Например: показать на странице два-три-пять спининга и к каждому прикрепить «листы» с надписью «нравится» и «не нравится». Попросить любителя рыболова помочь единомышленникам определиться при выборе спининга: «Помогите Виктору из Саратовской области выбрать спининг. Подскажите какой товар из предложенных вам больше нравится». Рыбаки люди эмоциональные и большинство из посетителей будут интерактивны в данном опросе.

Так вы сможете узнать какой товар понравился посетителю больше всего и сможете предложить ему другой, схожий по качеству но другого производителя.

Этот способ анализа предпочтений относится к товарам, которые можно оценить визуально. Для товаров, которые покупают руководствуясь другими характеристиками этот способ не подойдёт.

Главное в любом анализе сделать правильные выводы. Не бояться тестировать различные способы выявления предпочтений на практике. Рекомендовать именно те товары, которые интересны покупателю. Ведь именно они, ваши клиенты, приносят максимальный доход интернет-магазину. Будьте к ним внимательны.

Есть ли у вас свой личный опыт по увеличению продаж товаров через интернет-магазин? Поделитесь. Имея достоверные факты наши копирайтеры (рерайтеры) напишут про ваш интернет-магазин статью. Вы сможете:

  • разместить её на своём блоге или форуме;
  • разместить её на нашем сайте с активной ссылкой на ваш интернет-ресурс.

Для заявки обратитесь к онлайн-оператору (окно в левой части экрана), напишите о своём желании в форме комментариев, или позвоните нашим менеджерам (номера телефонов на странице «контакты») — любой из предложенных способов связи доставит вашу заявку к исполнителю — контент-менеджеру.

Узнавать о способах продвижения по стратегии контент-маркетинга можно к себе на электронную почту. . .Ферма Контента


Еще нет комментариев

Напишите комментарий

Напишите комментарий

Protected with SiteGuarding.com Antivirus
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше