Кому нужны конкурентные преимущества товаров?

Когда вяло идут продажи что вы начинаете делать?

Менять поставщика, продавца, производителя. Или применяете сразу несколько конструктивных мер которые, возможно?! увеличат на пару процентов прибыль в вашем интернет-магазине.

Не радует вас та прибыль, которую вы получаете от своей деятельности. А ресурсов вложено много. На рекламу бюджет слит, и, наверное, не один раз.
И конкуренты  не дают дух перевести.

Всё может стать  по-другому, если   вы исправите главную ошибку. Которую совершили в самом начале. На старте запуска интернет-магазина!
Вы не подумали о том, для кого…

Идеальный покупатель. Кто он?

Портрет клиента

Портрет клиента

Если у вас портрет клиента ассоциируется с денежной суммой равной товарам в его корзине — готовьтесь свернуть свой бизнес!

— Почему? Спросите вы.
— Да, потому что  вы не «вешаете» портрет потенциального покупателя в своём кабинете на самом видном месте.
Вы даже не знаете, как он выглядит!
Прямо сейчас, попробуйте описать портрет покупателя. Вы же его не знаете, верно?

Именно поэтому на страницах вашего сайта описаны преимущества товара, вместо того, что может быть интересно и  полезно покупателям.
Ведь и вам  как покупателю  абсолютно всё равно какой крутой фен там продают — вам нужно выглядеть хорошо. Или  какой фирмы видеорегистратор — вы хотите, чтобы он сам включался, выключался, удалял ненужные записи и…
Точно так и каждый посетитель любого магазина.
Ему абсолютно всё равно, какой замечательный пылесос вы продаете…

У него проблема!

Двое его малышей уверенно “убивают” красивый палас в гостиной. Все мы знаем, как это делают дети:

  • смотрит мультфильм и проливает сок;
  • тащит из вазочки конфету, а потом приходится извлекать затоптанный мармелад из коврового ворса.

Так вот, единственная причина, по которой человек находится на странице вашего сайта — он хочет решить для себя, справится ли моющий пылесос со всеми “засадами” на его ковровом покрытии. Или придется снова вызывать сотрудников химчистки, терпеть неудобства и переплачивать?
А вы ему что?
Вы ему — “характеристики”, “качество гарантируем”, “оснащен набором насадок”! Благодаря такому набору общих не конкурентных фраз, вы теряете больше 70% прибыли!
И покупатель уходит. Уходит со своими деньгами туда, где не подсовывают характеристики, а понимают его проблему и предлагают решение.

Теперь к фактам

Как  думаете, почему вы оказались на этой странице?
“Мне надо решить проблему  низких продаж и я ищу ответ”, — скажете вы.
НЕТ!!!
“Это мы вас искали, и вы нашлись!”

Для того чтобы вы сейчас читали эту статью, мы:

  • изучили ваш портрет,
  • узнали, какие запросы вы задаёте в поисковую строку,
  • написали статью на больную для вас тему,
  • рассказали, как нужно начать её решать.

Именно поэтому вы дочитали статью до конца.

Убедились, что “портрет покупателя” работает?

То же самое вы можете сделать и для вашего интернет ресурса!
Попробуйте самостоятельно – очень полезно и поучительно. Этот процесс поможет вам увидеть свой бизнес с другого ракурса.
Возможно, придётся делать опросы. Или расспрашивать знакомых, которые подходят под описание вашего идеального клиента.
Как это делать рассказывает одна из наших менеджеров Виктория.

В инфобизнесе портрет клиента называют — аватаром.

 

Если времени катастрофически не хватает, мы это можем сделать за вас.

  • Проведём аудит вашего проекта.
  • Проработаем портрет(ы) идеального покупателя. 
  • Cделаем контент не для вас, а для ваших потенциальных клиентов.
    Прайс <<<

Именно с этого момента ваш бизнес начнёт развиваться, а не будет бороться!
Ваш проект начнёт приносить вам удовлетворение и солидную прибыль.
 

P.S. Надеемся, что у Вас нет проблем с поставками, и интернет-магазин выдержит ту волну покупателей, которую вы можете вызвать с нашей помощью.
Получить консультацию можно прямо сейчас. Задавайте свои вопросы онлайн-консультанту (окошко в левой нижней части экрана).

Не пропустите следующие выпуски статей.  Для этого заполните форму подписки и получайте рассылку на тему… «Контент-маркетинг»



Евгения Ткачёва

Виктория Морозова

логотип

Еще нет комментариев

Напишите комментарий

Напишите комментарий

Protected with SiteGuarding.com Antivirus
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше