Сарафанная реклама — миф или реальность?

Как гарантированно заставить сарафанную рекламу работать на себя?

О силе маркетинга из уст в уста слышали многие. Пользуются, к сожалению, единицы. Как запустить сарафанное радио для вашего бизнеса в сети интернет?

sarafannyj-marketing-dlya-vashej-kompanii-mif-ili-realnost

И правильно ли говорить, что в это не вкладывается ни копейки? Да, это действительно реклама, практически бесплатная, но ее необходимо грамотно организовать.

Давайте рассуждать. Повсеместно можно увидеть такие предложения: «Качественный товар по низким ценам!». Такое впечатление, что есть люди, желающие купить Некачественный товар. Да и низкая цена никаким образом не прибавит товару уникальности.

Вот несколько рекомендаций для тех, кто желает, чтобы клиенты сами рекомендовали их своим друзьям и знакомым:

1.     Чтобы о вас заговорили – выделяйтесь!

Станьте интересным и незаменимым для клиентов, сделайте им предложение, от которого невозможно отказаться. Сузьте нишу и предложите покупателям нечто из ряда вон выходящее. Например, особые условия доставки, необычное обслуживание, гарантии, которых не дает никто. А для этого необходимо всесторонне изучить спрос в вашей нише и предложения наиболее значимых конкурентов.

2.     Упростите максимально процедуру заказа

Ваш сайт должен быть юзабильным – максимально удобным, интуитивно понятным и приятным для посетителей. Они не должны блуждать по нему в поисках заветной кнопки «заказать» или номера телефона. У этих кнопок есть свое определенное место на сайте. Также, для удобства можно подключить онлайн чат. Клиенты будут получать ответы на все свои вопросы от оператора тут же, на месте.

Сделайте так, чтобы клиент на вашем сайте чувствовал себя уверенно и понимал какие шаги приведут его к желаемому результату. Любая ошибка, недоработка очень сильно снижает конверсию покупателей. А вы об этом можете даже не знать. Чтобы избежать всех ошибок – обязательно закажите аудит сайта специалистам<<<

3.     Как добиться доверия и уважения клиентов?

Как вариант – публикуйте больше отзывов на свои товары и услуги. Люди читают отзывы не только потому что хотят узнать подробнее о товаре. Они также хотят узнать больше о вас, о вашей компании, о том насколько вам можно доверять.

Обратная связь от других клиентов будет ответом на возражения людей, впервые узнавших о вас. Таким образом, вы ненавязчиво рассказываете читателям о своем предложении.

Собирайте отзывы людей, купивших ваш продукт. Составьте список вопросов и попросите покупателей ответить на них. Помните, что отзывы не должны быть безымянными. Это еще хуже, чем их отсутствие. Только так люди начнут доверять вам.

4.     Смотрите на все свои предложения глазами покупателей

Подумайте, чего не хватает в вашем предложении, что лишнее. Это поможет вам выстроить грамотное сервисное обслуживание и сделать своих покупателей счастливыми. Выполняйте все, что вы обещаете и даже немного больше, чтобы оставить клиента довольным.

  • Называйте своих клиентов по имени.
  • Помогайте им определиться с выбором.
  • Пишите им благодарственные письма.
  • Дарите подарки, радуйте их.

Это лишь немногое из того, что можно сделать, чтобы заработало сарафанное радио, как реклама для вашего бизнеса.

Если вы хотите, чтобы клиенты заговорили о вас – свяжитесь с нами через онлайн консультанта. Мы поможем вам выстроить маркетинговую стратегию бизнеса и внедрить ее.

Увидеть наши «кусачие» цены можно в прайсе <<<

Получать от нас новости можно себе на электронную почту, которую вы укажете в форме ниже…

Оксана Игнатьева

Ферма Контента


2 комментария “Сарафанная реклама — миф или реальность?”

  1. Ольга:

    У меня есть знакомая тамада. Мы с ней коллеги по бывшей работе. в институте. Как я узнала,Катюша уже давно проводит праздники у моих родственников. На юбилее в честь именинника она зачитывала поздравительный спич, состоящий из 100 пожеланий! И юбиляр не соскучился их слушать! А родственники не устали приглашать Катю на проведение праздников!

    Так что, на самом деле — не жалейте для клиентов добрых слов и времени на их поздравления!

Напишите комментарий

Напишите комментарий

Protected with SiteGuarding.com Antivirus
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше